Каталитическая грелка для рук Zippo выделяет тепло на протяжении 12-ти часов и используется для согревания рук и тела человека. Она выделяет тепло без горения, посредством окисления паров бензина. Катализатором является сетка, выполненная из стекловолокна.

Это устройство состоит из 3-х частей: крышки с отверстиями для отвода газов, колпачка со стекловолокном, и резервуара с полостью, заполненной ватой. Вата пропитывается бензином. Сверху корпус закрывается специальной насадкой с патроном, в котором находится катализатор.

Каталитическая реакция начинается после разогрева грелки над газовой конфоркой или с помощью пламени зажигалки. Через патрон выходят пары бензина, где происходит окисление кислородом на поверхности катализатора. К поверхности катализатора через специальные отверстия поступает воздух, необходимый для каталитической реакции. Как правило, такая реакция длится до 12-ти часов.

►Купить из магазина, где я покупал:
http://ekipirovka4you.ru/catalog/zippo-40310-black-hand-warmer-бензиновая-грелка-для-рук/

►Из Китая:
https://alitems.com/g/1e8d1144942c344423ff16525dc3e8/?ulp=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FPortable-Travel-Handy-Long-life-Ultralight-Hand-Warmer-Brand-Aluminum-Portable-High-Heat-Pocket-Hand-Warmer%2F32654874686.html

►Мультиметр с термометром: https://alitems.com/g/1e8d1144942c344423ff16525dc3e8/?ulp=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FFree-shinpping-UNI-T-UT70B-Modern-Digital-Multi-Purpose-Meter%2F2053931255.html

Грелка поможет:

  • людям, которые любят путешествовать;
  • болельщикам, замерзающим на холодных стадионах;
  • участникам зимних видов спорта;
  • продавцам, которые подолгу находятся на холоде;
  • любителям рыбалки в зимнее время.

 

Немного истории грелок Zippo.

Во время первой мировой войны в окопах мерзли миллионы солдат, и за четыре военных года изобретатели США, Японии и Англии запатентовали несколько вариантов карманных жидкостных грелок. Принцип их действия был прост: каталитическое беспламенное окисление спирта или бензина. Катализатором во всех случаях служила платина. Японская грелка выглядела как портсигар, внутри которого были резервуар, набитый ватой и платиновая прокладка. В корпусе были просверлены отверстия для подачи воздуха к катализатору и отвода газообразных продуктов горения. Для запуска грелки в резервуар заливался спирт, который пропитывал вату. Затем катализатор прогревали пламенем спички, и начиналась каталитическая реакция.

В СССР же выпускалась грелка бензиновая каталитическая ГК—1, которая при полной заправке могла отдавать тепло в течении 8 — 14 часов с температурой до 60° С, т.е. на уровне болевого порога.

Leave a Reply